1. «Всероссийская творческая смена детских духовых оркестров – как мотивация к профессиональному обучению и развитию духового искусства»

Бойко Елена Васильевна,  преподаватель  МБУ ДО «Детская музыкальная школа №1 г. Хабаровска»


2. Межпредметные связи – важный фактор современного процесса обучения в ДМШ и ДШИ

Вальченко Ольга Николаевна, директор, Эльснер Светлана Юрьевна, преподаватель МБУ ДО  «Детская музыкальная школа № 4                         г. Хабаровска»


 3. «Искусство в век технологий»

Гришина Наталья Ивановна, преподаватель МАУК ДО «Детская художественная школа имени Г.А. Цивилёва» г. Комсомольск-на-Амуре


4. Способность к импровизации. Возможность и необходимость применения импровизации на уроках композиции в детской художественной школе

Димитрюк Татьяна Александровна, преподаватель МБУ ДО  Детская художественная школа  г. Хабаровска


 5. Пьеса «Незнакомец» Р. Шумана из цикла «Альбом для юношества» (методические рекомендации к раскрытию образной сферы и специфики стиля композитора)

Дудник Наталья Геннадьевна, преподаватель  МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 1 г. Хабаровска»


 6. «Значение профессионально-ориентированной волонтёрской работы для учащихся художественных школ»

Дьяконова Екатерина Валерьевна,  преподаватель МБУ ДО  «Детская школа искусств №7   г. Хабаровска»


 7. «Пленэр как неотъемлемая часть профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»

Ершова Резеда Хазиевна, преподаватель МБУ ДО «Детская художественная школа г. Хабаровска»


8. «Особенности итоговой аттестации 2022 по предмету Архитектурное проектирование»

Ильина Елена Валерьевна, преподаватель МАУК ДО "Детская художественная школа имени Г.А. Цивилёва» г. Комсомольск-на-Амуре 


9. Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема

Караченцева Светлана Сергеевна, преподаватель МАУК ДО «Музыкальная школа» г. Комсомольска-на-Амуре

 

10. «Современные тенденции развития китайской фортепианной школы»

Карелина Елена Иннокентьевна, преподаватель КГБ ПОУ «Хабаровский краевой колледж искусств»

 

11. «Концертная и конкурсная деятельность как метод мотивации учащихся детской школы искусств»

Кожан Анна Сергеевна, преподаватель  КГБ ПОУ «Хабаровский краевой колледж искусств»

 

12. «Особенности музыкальной педагогики  (Заметки из личного опыта)

Кудин Владимир Петрович,   преподаватель  КГБ ПОУ «Хабаровский краевой колледж искусств»

 

13. Использование двигательной активности обучающихся в рамках музыкально-теоретических предметов

Кузнецова Елена Константиновна, преподаватель МБУ ДО «Детская музыкальная школа пгт Серышево»

 

14. Музыка длинною в жизнь (памяти Заслуженного работника культуры РФ Н.И. Лычевой, заслуженного деятеля Всероссийского музыкального творчества).

Мартюшева Надежда Викторовна,  преподаватель КГБ ПОУ "Хабаровский краевой колледж искусств"

 

15. «Стрит-арт и академическое искусство»

Матвеев Алексей Геннадьевич, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств № 7 г. Хабаровска»

 

16. «Хабаровский краевой колледж искусств как элемент анимационного кластера Хабаровского края»

Налапко Богдана Ивановна, преподаватель КГБ ПОУ «Хабаровский краевой колледж искусств» 

 

17. Инклюзивное образование детей-аутистов в современной музыкальной педагогике

Овчинникова Марина Леонидовна, заместитель директора, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств  Хабаровского муниципального района» 

 

18. Духовная музыка как историческая ценность в воспитании подрастающего поколения (в рамках хоровой и музыкально-теоретических дисциплин в детской школе искусств)

Опалей Елена Николаевна, Головкина Ольга Александровна преподаватели МБУ ДО «Детская музыкальная школа Амурского муниципального района»

 

19. Развитие пространственного мышления студентов специальности «Декоративно-прикладное искусство» с помощью 3D моделирования

Перепелкина Тамара Александровна, преподаватель  КГБ ПОУ «Хабаровский краевой колледж искусств»

 

20. «Актуальные вопросы развития образования в сфере культуры и искусства: эффективные практики повышения уровня профессионализма педагога»

Порядина Арина Владимировна, преподаватель МАУК ДО «Детская художественная школа имени Г.А. Цивилёва» г. Комсомольск-на-Амуре

 

21. Гиперактивное поведение у детей младшего школьного возраста как  фактор влияния  на  обучаемость

Супруненко Елена Сергеевна, преподаватель МБУ ДО «Детская художественная школа г. Хабаровска»

 

22. Культовые смыслы фольклора в этнопедагогике

Фролова Наталья Витальевна,  преподаватель МАУК ДО  «Музыкальная школа» г. Комсомольска-на-Амуре

 

23. «Формирование познавательного интереса у учащихся в классе гитары»

Файзулаев Глеб Вячеславович, преподаватель МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 4 г. Хабаровска»

 

24. Развитие творческих способностей на уроках музыкально-теоретических дисциплин

Христич Евгения Андреевна, преподаватель  МБУ ДО «Детская школа искусств  Хабаровского муниципального района»


25. Конспект урока с учащимся 2 класса Стасюк Фёдором (ДПП «Народные инструменты» 8 лет, гитара)

Чертинова Ирина Леонидовна, преподаватель МБУ ДО  «Детская музыкальная школа № 4 г. Хабаровска»

 

26. Использование алгоритмов  и опорных схем в курсе учебной дисциплины «Хороведение». Приложение

Шокарева Любовь Андреевна, преподаватель  КГБ ПОУ «Хабаровский краевой колледж искусств»