09. Вакантные места для приема (перевода)
Специальность |
Код |
Количество обучающихся за счёт бюджетов субъектов РФ |
Количество обучающихся по договорам за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
||||||
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
||
Музыкальное искусство эстрады: |
53.02.02 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Специализация «Инструменты эстрадного оркестра» |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Специализация «Эстрадное пение» |
0 |
0 | 0 | 0 | |||||
Инструментальное исполнительство: |
53.02.03 |
0 |
2 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Специализация «Фортепиано» |
0 |
0 | 1 |
0 |
|||||
Специализация «Оркестровые струнные инструменты» |
0 | 0 | 2 | 1 |
|
||||
Специализация «Оркестровые духовые и ударные инструменты» |
0 |
2 |
1 | 1 | |||||
Специализация «Инструменты народного оркестра» |
0 | 0 | 0 | 2 | |||||
Вокальное искусство |
53.02.04 |
0 | 0 | 0 | 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сольное и хоровое народное пение |
53.02.05 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Хоровое дирижирование |
53.02.06 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Теория музыки |
53.02.07 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Музыкальное звукооператорское мастерство |
53.02.08 |
1 |
3 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
54.02.02 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Живопись |
54.02.05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
2 |
9 |
6 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
При приёме по основным программам профессионального обучения и по дополнительным профессиональным программам, реализуемые в Колледже, ограничений не установлено.
Вакантные места для приёма (перевода) по дополнительным общеобразовательным программам
№ п/п | Наименование отделений |
по дополнительным предпрофессиональным программам (10 мест) |
по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам (10 мест) |
1 | Фортепиано | 0 | 0 |
2 | Струнные инструменты | 0 | 0 |
3 | Духовые и ударные инструменты | 0 | 0 |
4 | Народные инструменты | 0 | 0 |
5 | Эстрадное отделение | 0 | 0 |
6 | Музыкальный фольклор | 0 | 0 |
7 | Живопись | 0 | 0 |